Регистрация изменений в учредительных документахВ ходе деятельности практически каждой (за исключением единиц) фирмы в свое время возникает потребность внести изменения в согласии с законом в учредительные документы. Это может быть выход участников или учредителей, смена учредителей, изменение в наименовании фирмы и т.д. Эти изменения несут с собой изменения в учредительных документах фирмы, а значит, их необходимо регистрировать в соответствующих службах. Какие же изменения строго необходимо регистрировать? Перечислим их: - изменение в числе и составе участников или учредителей организации (фирмы) - изменение юридического адреса - появление у фирмы новых представительств или филиалов - увеличение размера уставного капитала или его уменьшение - изменение названия фирмы Различные изменения в уставной документации нужно обязательно регистрировать в ИНФС (Инспекция Федеральной Налоговой Службы). Мы поможем вам, конечно же, не только в регистрации фирм, но и в регистрации произведенных изменений в ваших учредительных и обязательно в уставных документах. Мы готовы юридически обслуживать вашу фирму с целью предотвращения риска вашего бизнеса. Юристы готовы приехать к вам в максимально удобное и приемлемое время и провести подготовку необходимых документов, а также сопровождать вас при посещении налоговой инспекции. С нами вы будете чувствовать себя намного увереннее!
|
||
![]() © 2009 г. Все права защищены. Продвижение сайтов InfoShell.ru |